Четверг, 20.09.2018
pomewenie.at.ua
Меню сайта
Форма входа
04:10

Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы - Белл, Райан

Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы - Белл, Райан
Автор: Белл Дэвид, Райан Брендан
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
Жанр: Маркетинг и др.

Аннотация к книге "Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы"

"Инструменты рекламы" - вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных агентств - Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy & Mather и ряда других известных компаний - говорят о своем понимании наиболее существенных тенденций и проблем в сегодняшней рекламе, о ее новых инструментах и подходах к оценке ее эффективности. Читатель "из первых рук" получит материал, который поможет ему не только свободнее ориентироваться в международной профессиональной среде, но и познакомиться с теми, кто задает в ней тон.
Книга будет интересна как специалистам-практикам, работающим в сфере маркетинга и рыночных коммуникаций, рекламистам, так и более широкой деловой аудитории, а также преподавателям и слушателям школ бизнеса. Вы можете скачать Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы - Белл, Райан.


Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы - Белл, Райан

Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2: Инструменты рекламы - Белл, Райан



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
pomewenie.at.ua © 2018 Карта сайта
uCoz